Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Свириденко направила в ВРУ новый состав Кабмина
- Стефанишина получила новую должность — кем будет
- Федоров ответил, будет ли в Украине дистанционное обучение
- Ермак выразил благодарность Келлогу после его визита в Киев
- Свириденко озвучила ключевые задачи правительства на ближайшие полгода
- Каких изменений ожидать Украине с новым премьером — эфир День.LIVE