Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Индия начала военную операцию 'Синдур' против Пакистана: нанесены ракетные удары по 9 объектам
- Новый санкционный удар по Москве: ЕС взялся за 'теневой флот' и сотни судов
- Фрідріх Мерц стал новым канцлером Германии со второй попытки голосования
- Компенсация за поврежденное имущество: как правильно подать заявку
- Украина принимает участие в формировании Научно-технической стратегии НАТО
- Патронатные службы планируют внедрить во всех бригадах и батальонах ВСУ