Суши за подписанием контракта: как один фейк всколыхнул сети.

Суши за подписанием контракта: как один фейк всколыхнул сети
Суши за подписанием контракта: как один фейк всколыхнул сети

Российские пропагандисты распространяют фейковую рекламу от Минобороны Украины

Российские пропагандисты распространяют фейковую рекламу от Министерства обороны Украины, которая призывает молодежь подписывать контракт с Вооруженными Силами за деньги, которые равняются почти 2,857 наборам суши. На изображении также изображена девушка в военной форме, что может быть указанием на женскую мобилизацию.

Центр противодействия дезинформации подчеркивает: такой рекламной кампании никогда не существовало. На официальных ресурсах Министерства обороны Украины отсутствуют любые упоминания или публикации с подобной визуализацией или сообщениями.

Указывается, что изображение на рекламе является фотомонтажом, созданным для дискредитации программы 'Контракт 18–24'. Ранее российские пропагандисты уже распространяли подобный фейк, где выплаты по контракту сравнивались с подпиской на Netflix.

Украинцы возмутились этим фейковым рекламным баннером, критикуя власть и Минобороны за запуск такой рекламной кампании и попытки отказаться от ее авторства, ссылаясь на российское происхождение фейка.

Реакция Франции и Австрии на фейки РФ

Упомянутая ранее реакция Украины на фейк Макрону также оказала влияние на поведение России по распространению дезинформации. Однако не только украинские, но и французские средства массовой информации опровергли фейк РФ о найденных наркотиках у Макрона, Мерца и Стармера во время визита в Киев.

Австрийская спецслужба DSN ранее раскрыла масштабную российскую дезинформационную кампанию, направленную на манипулирование общественным и политическим мнением в странах за границей. Это лишь подтверждает распространенную тенденцию России к дезинформации и манипулированию информацией.


Читайте также

Реклама