'Укрпочта' изменила правила возврата: что нужно знать отправителям о тарифах.

Новые правила возврата в Укрпочте
Новые правила возврата в Укрпочте

В 'Укрпочте' появился новый сервис быстрого возврата посылок

'Укрпочта' внедрила новый сервис быстрого возврата посылок, которые не были получены адресатами. По словам пресс-службы компании, новая возможность дает отправителям возможность заранее выбрать условия возврата отправлений в случае их недоставки получателям.

Теперь клиент может самостоятельно установить тариф для обратной перевозки: 'Базовый' или 'Приоритетный'. Последний предполагает приоритетную обработку и самую быструю доставку. Если тариф не был выбран при создании отправления, система автоматически применит стандартный 'Базовый'.

'Это решение предназначено сделать логистику более прозрачной и удобной для отправителей', - подчеркнули в компании.

Оформить услугу можно через личный кабинет на сайте 'Укрпочты', в мобильном приложении или непосредственно в отделении.

Новые возможности от 'Укрпочты'

Также ранее стало известно, что 'Укрпочта' начнет продавать новый, неожиданный продукт.

Появление нового сервиса от 'Укрпочты' - это шаг к упрощению обмена посылками между отправителями и получателями. Клиенты теперь могут быстро и удобно отправлять и возвращать отправления с выбранным тарифом. Эти инициативы направлены на улучшение обслуживания пользователей и обеспечение комфортного сотрудничества с почтовым оператором.


Читайте также

Реклама